История самоклеящихся этикеток MEGA Label начинается в 2004 году, когда был запущен первый комплекс производственного оборудования. В те годы ТПО Комус был одним из пионеров данной отрасли в России, поскольку основная масса данной продукции на рынке имела импортное происхождение. На момент ввода торговой марки MEGA Label в ассортимент компании, поставщиком готовых этикеток в ТПО Комус был финский производитель Raflatac — один из лидеров рынка, известный качеством своей продукции. С данным партнером был заключен контракт на поставку сырья для производства MEGA Label а также соглашение о поддержке нового производственного проекта ТПО Комус. В первые месяцы продаж на маркировке упаковки MEGA Label даже был размещен логотип нашего партнера, что для покупателей являлось символом гарантии качества продукции. Сегодня Raflatac остается нашим поставщиком сырья и стратегическим партнером на территории Российской Федерации.
В условиях интенсивно растущего сбыта резко возрос выпуск продукции MEGA Label и имевшихся производственных мощностей уже не хватало для удовлетворения спроса наших партнеров. Так в 2006 году был реализован проект по установке и запуску 2-го комплекса оборудования. В настоящее время производство MEGA Label успешно работает, производя каждые три из пяти пачек самоклеящихся этикеток в России.
В основу эффективной деятельности нашего предприятия заложен ряд ключевых принципов. Приоритетная установка — качество продукции. На производстве организован многоступенчатый контроль качества сырья и материалов, оборудования, процессов производства, готовой продукции. Достижения в области качества заслужили высокую оценку нашего партнера — компании Raflatac. Проведенный финскими специалистами анализ образцов MEGA Label показал их полное соответствие европейским стандартам.
Второе направление — снижение издержек производства. За счет дифференцированного подбора скоростного режима оборудования, оптимизации приладочных процессов, объем тех. отходов удалось сократить до 0,3%. Также сократились временные затраты на переналадку оборудования при переключении производства между разными форматами этикеток. Сейчас эта процедура занимает не более 10-15 минут, что особенно важно в условиях существования широкого ассортимента.
Следующий принцип — постоянное совершенствование. Мы активно изучаем и внедряем опыт наиболее сильных игроков на европейском рынке: Zweckform, Herma, APLI и др. Исследуется спрос на новые нестандартные форматы этикеток под специфические бизнес-задачи наших партнеров. Это путь к повышению возможностей производства, его конкурентоспособности за счет накопления разнообразных видов штампов и опыта работы с нестандартными видами сырья. Наши специалисты регулярно проводят обучение сотрудников подразделений сбытовой сети, чтобы снабдить продавцов прочными знаниями о потребительских свойствах и конкурентных преимуществах нашей марки. В году проводится до 20 семинаров по MEGA Label.
На текущий момент ширина ассортимента этикеток MEGA Label превышает 100 наименований, в т.ч. активно развивается направление специализированных этикеток из новых полимерных материалов. Бренд MEGA Label обладает высоким уровнем доверия на рынке и множество положительных отзывов от крупных заказчиков.